Ответы и объяснения

2013-05-22T14:02:03+00:00

Грамматические признаки имени существительного Склонение Род Число Падеж

В русском языке имеются несклоняемые слова; склонение может отсутствовать у некоторых слов, когда совпадают все формы в обоих числах: метро, кенгуру, беж и т.п., а также фамилии людей. Существуют также разносклоняемые существительные.

Одушевлённость: одушевлённое; неодушевлённое. Имена: собственное; нарицательное.

Лучший Ответ!
2013-05-22T14:12:31+00:00

Общие грамматические признаки

Общие грамматические признаки могут применяться на различные группы слов.
Род:
Mужской (Male);
Женский (Female);
Средний (Neuter);
общий (двоякая модель согласования: бедный сирота/бедная сирота);
обоюдный (одна модель согласования: он/она настоящая собака).
Число:
Единственное (Singular);
Множественное (Plural);
Собирательное (Multiplex) — в русском отсутствует;
Двойственное (Dual) — в русском отсутствует.
Лицо:
первое (говорящий или группа, в которую он входит — я, мы);
второе (слушающий или группа, в которую он входит — ты, вы);
третье (участник, не являющийся ни говорящим, ни слушающим; он, она, оно, они).
Падеж (Case):