Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T17:47:50+04:00

Жил-был одуванчик. Жил под ярким ярким солнышком. Когда шли дожди он пил и продолжал расти. Но вот однажды перестали идти дожди, а солнце пекло. Было очень жарко. Говорит тогда одуванчик солнышку: "Солнышко, не пеки так сильно, я пить хочу".

А солнце ему в ответ: "Я не погу не греть землю, замёрзнет она если я её не буду согревать, и тогда погибнет все живое от холода". "А что же мне делать?"-спрашивает одуванчик. "А ты попроси дождя чтобы он полил землю-матушку". Одуванчик и говорит: "Дождик, дождик, напои всё живое! Пить очень хочется". Пошёл дождик и стал жить одуванчик как раньше.

 

 

2013-05-22T20:58:03+04:00

посмотри мультики о одуванчике и возьми несколько слов