Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если его периметр равен 96 см, а основание относится к боковой стороне как 2:3.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T17:26:13+04:00

2x+6x=96   // 6х мы взяли от 2*3х

8x=96

x=12

 

1)12*2=24

2)12*6=72

 

Если одна боковая сторона, то 72/2=36

 

Ответ: 36 см

2013-05-22T17:31:14+04:00

Чтобы найти боковую часть нужно разделить 96см на 8 частей (2+3+3) и умножить на 3 так как боковая сторона это 3/8.   96/8=12. 12*3=36.

Ответ:36см