Теплоход шел 5 ч по течению реки и 2 ч против течения. Какой путь прошел теплоход за эти 7 ч, если собственная скорость теплохода 19,4 км/ч, а скорость течения реки 1,6 км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T17:17:56+04:00

1)Путь по теч=(19,4+1,6)*5=105км 
2) Путь против=(19,4-1,6)*2=35,6 км 
3)Путь весь=35,6+105=140,6

2013-05-22T17:18:53+04:00

1)Путь по теч=(19,4+1,6)*5=105км
2) Путь против=(19,4-1,6)*2=35,6 км
3)Путь весь=35,6+105=140,6