(1 задача)В корзине 33,12 кг груш и яблок.Яблок в 1,3 раза больше чем груш.Найдите массу яблок и грушю.

(2 задача)Придставте число девять целых три семнадцатых в виде неправильной дроби.А дробь 168 тринадцатых в виде смешаного числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T13:03:05+00:00

1 задача

Делаем уравнение, где х-неизвестное кол-во груш получим:

х+1,3х=33,12

2,3х=33,12

х=14,4 => яблоки это 1,3*14,4=18,72(кг)-яблоки

груши: 33,12-18,72=14,4(кг)- груши

Ответ: 18,72 кг-яблоки; 14,4 кг- груши

   
  • xsxa
  • новичок
2013-05-22T13:04:35+00:00

Первая задача 43,056

 Вторая задача стопятьдесят шесть семнадцатых, двенадцать целых двенадцать тринадцатых