). Химическая реакция, уравнение ко­торой

Na2O+ Н2О = 2NaOH, является реакцией:

A.) Соединения, окислительно-восстановительной.
Б. ) Соединения, не окислительно-восстановитель­ной.

B. ) Замещения, окислительно-восстановительной.
Г. ) Обмена, не окислительно-восстановительной.

Заранее большое спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T12:55:33+00:00



 +1-2      +1-2      +1-2+1

 Na2O+ Н2О = 2NaOH

так как в данно реакции степени оксиления не меняются у элементов, то на является не оксилительно-восстановительной реакций

по типу реагентов и продуктов - соединений

ответ: 

 

 Б. ) Соединения, не окислительно-восстановительной

 

 

 

 

2013-05-22T12:55:49+00:00
Скорее всего Б
потомочту na это основание h2o вода окислять ничего здесь