Причина феадальной раздроблености минимум 3 потскажите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T12:51:02+00:00

каждый хотел больше зебель это раз

 

каждый хотел править всеми это 2

 

а третей причины незнаю это 3

2013-05-22T12:55:12+00:00

1. Боярское и княжеское землевладение, одним словом - феодальное землевладение.

2. Развитие крупных городов. Раньше Киев был самым развитым, и его власть признавали все. Но когда остальные города стали ничем не хуже Киева, они стали соревноватся за власть.

3. Экономические связи между городами уже не были такими сильными, как до навалы монголо-татар.

4. Междоусобицы.