Помогите пожалуйста с задачей !!!!! Нужны пояснение и наименования в скобках

Лодка прошла по течению реки 96 км за 8 ч. Сколько времени ей потребуется на обратный путь, если скорость движения уменьшиться в 2 раза ?

Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

  • xFLYx
  • середнячок
2013-05-22T16:43:52+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-22T16:48:30+04:00

96/8= 12(км/ч) скорость лодки по течению

12/2 =6 (км/ч) скорость лодки против течения

96/6=16 часов потребуется.

 

или проще если скорость движения лодки уменьшится в два раза, то время увеличится в два раза.