Моторний човен проплив 93.36км затечією річки та 152.65км проти течії.Скільки часу витратив човен на весь шлях,якщо його власна швидкість дорівнює 37.2 км/год,а швидкість течії 1.7 км/год. прошу Вас помогите мне пж

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T16:45:45+04:00

 моторная лодка проплыл 93,36 км за течении реки и 152.65км против течии.Скильки времени потратил лодку на весь путь,если его собственная швидкисть доривнюе 37.2 км/ч, а швидкисть течии-1.7 км/ч?

 

37,2-1,7=35,5км/ч скорость лодки против течения

37,2+1,7=38,9км/ч скорость лодки по течению

 

152,65/35,5=4,3 ч время движения лодки против течения

93,36/38,9=2,4 ч время движения лодки по течению

4,3+2,4=6,7 ч время, потраченное лодкой на весь путь

 

Извини, украинского не знаю. 

2013-05-22T16:51:47+04:00

1) 37,2+1,7=38,9(км/год.) швидкість за течією річки

2) 37,2-1,7=35,5(км/год.) швидкість проти течії

3) 93,36:38,9=2,4(год.) витратив за течією

4) 152,65:35,5=4,3(год.) витратив проти течії

5) 2,4+4,3=6,7(год.) витратив на весь шлях

Відповідь: 6,7 годин витратив човен на весь шлях