Какое из веществ содержит больше серы : а) резина б) эбонит ? Дайте краткую характеристику этим веществам .

2

Ответы и объяснения

  • goft
  • отличник
2013-05-22T16:38:43+04:00

б

Резина - эластичный материал, получаемый вулканизацией каучука.

Эбонит - вулканизированный каучук с бОльшим содержанием серы , обычно тёмно-бурого или чёрного цвета.

Лучший Ответ!
2013-05-22T16:53:47+04:00

И то и то по сути резина, ибо являются продуктами вулканизации каучука. Однако, далее: резина бывает трёх типов: мягкая - от 1% до 3% серы (скорее всего именно это и подразумевается по резиной) полутвёрдая и твёрдая - до 30% серы (Это вещество и зовётся эбонитом). Так что эбонит содержит серы больше всех продуктов вулканизации каучука.