Её взгляд был устремлён в море. Какой частью речи является слово устремлён?

Босиком было идти легче. Какой частью речи является слово легче?

Костя подошёл к собаке, но она даже не повернула головы, словно не слыша его шагов. Найдите в предложении деепричастие.

Зарание большое спасибо :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T16:37:02+04:00
2013-05-22T16:37:28+04:00
1) Наречие
2) Наречие
3) не полностью написано(((