В школе учится 216 учеников. Из них половина учится в начальных классах, одна треть- в 5-9 классах, а остальные - в старших. Сколько учеников учится в начальной школе? Сколько в средних классах? Сколько в Старших?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T16:33:11+04:00

Получается-108 уч.-нач. класс
1.)216:2=108(уч.)-нач. классы
2.) 108:3= 36(уч.)-5-9 классы
3.)108+36= 144(уч.)-нач. классы+5-9 классы
4.) 216-144=72(уч.)
Ответ: В начальных классах учиться-108 учеников, в 5-9 классах-36 учеников, в старших классах-72 ученика. 

2013-05-22T16:59:30+04:00

206/2=108(учеников учатся в начальных классах)
108:3=36(учеников учатся в5-9 классах)
108+36=144(учеников учатся в начальных и 5-9 классах.)
216-144=72(ученика)
Ответ. в начальных классах учатся 108 учеников, в 5-9 классах учатся 36 учеников, в старших классах-72 ученика. 

Пожалуйста!