Подскажите пожалуйста как выносить число из-под корня?например корень из 108?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-22T16:21:10+04:00

108 = 2 * 54 = 2* 2*27= 2*2*9*3 = 2^2 * 3^3 = 2*3 V 3 = 6 V 3

(шесть корней их трёх)

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-22T16:25:44+04:00

Из под корня  легко выносятся числа. Например корень и 25 это 5. А если число будет не табличным , например 98, то надо найти 2 множителя. У одного из множителей должен выйти из под корня целым числом. Корень из 98=корень из 49*2=7 корней из 2