выделите главные члены предложения: 1)Встал столбиком как цирковая собачка, сложил на животе лапки, зажмурился.2) Разгладил коготками шерстку на животе, как густым гребешком.

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T16:11:10+04:00

1) подлежащее: нет, сказуемое: встал, сложил, зажмурился.

2) подлежащее: нет. сказуемое: разгладил.

Лучший Ответ!
2013-05-22T16:12:17+04:00
1) Подлежащее-нет, сказуемое-встал, сложил, зажмурился.
2) Подлежащее-нет, сказуемое-разгладил.

Подлежащих в этих предложениях нет, так как это односоставные предложения.