Пожалуста решите у вас на кону 100 ПУНКТОВ!!!! И ЛУТШЕЕ РЕШЕНИЕ

В каком году произошло последниее сражение Ганибала?

В каком году былы битва при каннах?

В каком году был принет земельный закон Тиберия Гракха?

Как называется писменность, существовавшия в Вавилонском царстве?

Чьи интересы защищали закона Хаммурпи?

На морях с 3 сторон омывающих Грецию, много островов. Самый большой их них?

Кто создал статую богине Афины?

Как называется человек, который является собственностью своего господина???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-05-22T12:23:43+00:00



19 октября 202 г до н. э при городе Заме  последниее сражение Ганибала

 216 до н. э.  битва при каннах

133 г. до н.э.принят земельный закон Тиберия Гракха

клинопись  писменность, существовавшия в Вавилоне

 Законы Хамурапи защишали  интересы собственников(богатых), простых земледельцев закон защищал от разорения

остров Крит самый большой 

 статую богине Афины создал Фидий

раб является собственностью своего господина

 

2013-05-22T12:29:53+00:00



1)19 октября 202г до н.э.( последниее сражение Ганибала)

2) 216 до н. э(битва при каннах)

3)в 133 г. до н. э(закон Тиберия Гракха).

4)клинопись( писменность в Вавилоне)

5) защищали простых людей от рабства ( закона Хаммурпи)

6Крит(самый большой остров Греции)

7)Фидий(скульптор )

8)Раб(собственность господина)