помогите пожалуйста придумать предложение с однородными сказуемыми

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T15:59:28+04:00
Там, в красивом саду, который находится за городом, росли замечательные розы, тюльпаны, астры и георгины.
В лесу весной ручеек звенит и шумит.
Во время поездки в Италию мы побывали в музеях, погуляли по городу, сзодили на выставки.
2013-05-22T16:03:00+04:00

1)Женя пошёл в лес и заблудился.2) Карина купила булочку и съела её.3) Ваня побежал за Ритой, но не догнал её.