Помогите решить все 3 задачи подробно с рисунком и с дано !!!!1) Построить треугольник из трех отрезков и провести биссекстрисы углов циркулем 2) Медиану AD треугольника ABC продолжили за сторону BC на отрезок DE равный AD и точка E соединена c точкой C . Найдите угол ACE , если угол ACD =56 градусов , угол ABC =40 градусов . 3) a паралельна b , c- секущая ; угол 1 и угол 8; угол 2 и угол 5 соответсвенные , угол 1=45 градусов, а угол 7 в 3 раза больна угла 3 . Найдите все углы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2013-05-22T17:20:48+04:00




1) Построить треугольник из трех отрезков и провести биссекстрисы углов циркулем

 


Отложим на произвольной прямой длину одной из сторон.

Обозначим вершины углов ( А и С).
Из точки А раствором циркуля, равным длине стороны АВ,проведем окружность.

Из точки С раствором циркуля, равным длине стороны ВС, проведем окружность.

Точка пересечения окружностей - вершина треугольника В. 

Построен треугольник АВС по заданным сторонам.
Если соединить А и С со второй точкой пересечения окружностей, получим равный первому треугольник ADC, только в зеркальном изображении.
------------
Биссектрисы строят для каждого угла одинаково.
От вершины угла циркулем откладываем на сторонах угла равные радиусу отрезки. Из этих равных отрезков, как из центра, чертим окружности или полуокружности, главное, чтобы они могли пересечься.

Точки их пересечения: одна в вершине угла, вторая в середине.

Соединив вершину угла  и вторую точку пересечения, получим биссектрису данного угла.

-------------
2) Медиану AD треугольника ABC продолжили за сторону BC на отрезок DE, равный AD, и точка E соединена c точкой C .
Найдите угол ACE , если угол ACD =56 градусов , угол ABC =40 градусов .


Произведя все данные в условии задачи построения, получили четырехугольник АВЕD,

в которм диагоналями являются ВС и АЕ.

Диагонали точкой пересечения делятся пополам по условию задачи.
Треугольники ВDЕ и АDС равны по вертикальному углу и двум сторонам,

треугольники АDВ и EDC также равны и по тем же основаниям.
Стороны АВ=СЕ, ВЕ=АС.
Угол СВЕ=Углу ВСА
и
Угол ВЕА равен углу ЕАС ( по равенству треугольников, указанному выше)
ВЕ и АС параллельны как прямые, у которых накрестлежащие углы при пересечении их секущей равны.
По тому же основанию углы АВС=ВСЕ ( как накрестлежащие при параллельных АВ и СЕ
Отсюда угол АСЕ=ВСА+АВС=96°

---------------

3) a паралельна b , c- секущая ; угол 1 и угол 8;
угол 2 и угол 5 соответсвенные ,
угол 1=45°, а
угол 7 в 3 раза больна угла 3 .
Найдите все углы.

 

При пересечении параллельных прямых секущей образуются углы только двух величин, и сумма их равна 180°
Если угол 1=45°, то угол 7 будет 180°- 45°=135°
Проверим:
135°:45°=3, что соответствует условию задачи.
Все острые углы, образованные данными прямымии, равны 45°, все тупые -135°
Сумма углов, образованных секущей и одной из параллельны прямых, равна 360°
∠1+∠2+∠3+∠4 =∠5+∠6+∠7+∠8=360°

 

2013-05-22T17:26:29+04:00