Подскажите пожалуйста решение.(По действиям.) Игроки двух команд начали одновременное движение в одном направлении от двух пунктов,расстояние между которыми 150 метров. Игрок 1 команды бежит со скоростью 70 м/мин, а игрок второй - со скоростью 80 м/мин.Успеет ли игрок второй команды догнать игрока первой, если на эту часть игры им отведено 10 минут?

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T15:36:07+04:00



80-70=10м/мин- скорость сближения

150:10=15мин- понадобится второму, чтобы догнать первого

значит не успеет

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-22T15:36:13+04:00

нет. Второй игрок за отведенное время продвинулся на 800м, а первый на 700м, следовательно расстояние сократилось на 100м, 50 осталось между ними

 

Решение 

80-70=10 м/мин скорость сближения

150:10=15 мин

15 больше 10

Ответ:не успеет , ему не хватит времени