Отец старше сына в 9 раз, а через год он станет старше сына в 7 раз через сколько лет отец старше сына в 5 раз?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T11:29:26+00:00

пусть сейчас сыну 3 года, отцу - 27

через год сыну будет 4 года, отцу 28, т.е. в 7 раз старше

через 3 года сыну будет 6 лет, отцу - 30, т.е. в 5 раз старше

Ответ. Через 3 года

2013-05-22T11:32:13+00:00

через 3 года

 отец старше сына будет в 5 раз