Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 280 км. Скорость первого велосипедиста 30 км/ч, второго - 40 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

ПОж..Очень Очень Очень Очень Очень СРОЧНО=(

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T15:26:47+04:00

1) найдем их скорость сближения: 30+40=70км\ч

2) t=S\v

 t=280\70=4ч

ОТвет через 4 часа

Лучший Ответ!
2013-05-22T15:27:05+04:00

30+40=70км. скорость сближения

280:70=4часа