что такое дельта скажите плиз просто я всю географию проболел(

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T11:28:09+00:00

низменность в низовьях реки, сложенная речными наносами

Лучший Ответ!
2013-05-22T11:28:52+00:00

 

Де́льта — сложенная речными наносами низменность в низовьях реки, прорезанная разветвлённой сетью рукавов и протоков. Дельты, как правило, представляют собой особую миниэкосистему как на планете в целом, так и в бассейне конкретной реки в частности.

 

В устье реки ил и песок оседает и образует многочисленные островки. Речной поток дробится на рукава, и образуется ДЕЛЬТА.