Чтоб украсить платье, купили атласную ленту длинной 399 см.Сначало отрезали три седьмых всей длинны, потом- на 18 см короче,чем перввую.какая длинна оставшейся ленты.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T15:22:03+04:00



399*  3/7=171см-отрезали сначало

171-18=153см- отрезали потом

399-171-153=75см- длина оставшейся ленты

 

 

 

 

2013-05-22T15:26:12+04:00

399/7=57 (см)  - 1/7 часть ленты

57*3= 171 (см) -3/7 части ленты

171-18  =153 (см) отрезали во второй раз

171+153= 324 (см) отрезали

399-324= 75 (см) осталось