определите КПД подвижного блока, с помощью которого равномерно поднимают груз массой 50кг, действуя на веревку с силой 280Н...пожалуйста и дано и решение))

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T15:10:32+04:00

Смотри всё на фото.

Забыл КПД (символ в n с хвостиком) = (A полез. / А затр.) * 100%, забыл дописать ( * 100%)

 А Fполез. = Fтяж. действующая на груз массы m.

// Это для того чтобы ты смогла объяснить учителю.)))))

Лучший Ответ!
2013-05-22T15:35:23+04:00

Aз=mg=50*10=500 (Н)

Ап=280 (Н)

кпд=Ап\Аз=280/500=0.56=56%

Ответ:56%
P.s. для человека, решившего эту задачу сверху, запомни, КПД НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАВНЫМ ИЛИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 100% !!!