Почему именно почва является связующим звеном между живой и неживой природой?Какое влияние оказывает человек на природу,какие виды хозяйственной деятельности зависят от природных условий?

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T15:05:44+04:00

без почвы ничего не может вырасти и почва это основа сельского хозяйства

Лучший Ответ!
2013-05-22T15:11:05+04:00

Растения получают питательные вещества из почвы. Которые при поедании высшими животными передают их далее по пищевой цепочке. И в то же время при отмирании растений и высших организмов питательные вещества из них поступают обратно в почву.
   Виды хозяйственной деятельности зависящие от природных условий: 
 Сельское хозяйство,промышленность,добыча полезных ископаймых.
Какое влияние оказывает человек на природу: Загрезнение природы, уничтожение лесов и высасывание из земли всех полезных ископаймых.