решите задачу:от пристани Марьино к пристани Алёшино отправился теплоход со скоростью 24км./ч. а за 24часа до него в этом же направлении вышел буксир с баржами со скоростью 8км./ч. Найди расстояние между пристанями ,если теплоход и буксир прибыли к пристани Алёшино одновременно.


Решить по действиям

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T14:50:33+04:00

1) 24-8=16 км/час -разница скоростей теплохода и буксира

2) 24*8=192 км - прошел буксир до момента отплытия теплохода

3) 192=12 часов - за столько теплоход дойдет до Алешино

4) 12*24=288 км - расстояние между пристанями

Ответ: 288 км

2013-05-22T14:53:21+04:00

Это несложно. 
Пусть t - время, за которое теплоход добрался до цели. Тогда 24*t=8*(t+24). 

То есть это произведение скорости на время в пути теплохода. Справа у нас произведение скорости барж на общее время в пути.

Раскрываем скобки: 24t=8t+24*8 => 16t=24*8 => t=12; => Путь = 24*12=288.
Ответ: 288 км.