в Сибири находится Усть-Ленский заповедник - участок тайги, где обитает 847 видов животных и растений, зенесённых в Красную книгу. при этом на каждый ыид животных приходится 6 видов растений. сколько видов растений Усть Ленского заповедника занесено в Красную книгу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T14:45:55+04:00

На 1 вид животных 6 видов растений.

Получим 7 и узнаем сколько видов животных:

1) 847:7=121(вид.) - животных.

Вычитаем и получаем:

2) 847-121=726(видов) - растений.

Ответ: 726 видов растений Усть Ленского заповедника занесено в Красную Книгу.

2013-05-22T15:54:52+04:00