из перечисленного перечня выберите то ,что не свойственно кислороду. а)горюч б)имеет специфический запах. в)поддерживает дыхание. г)поддерживает горение. д)легче воздуха

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T14:19:35+04:00

а,б

потому что кислород сам по себе запаха не имеет и не воспламеняется,но поддерживать горение может

2013-05-22T14:20:07+04:00
В)поддерживает дыхание г)поддерживает горение д)