Площадь земли, засеянной пшеницей, в 6 раз больше площади, засеянной ячменем, а площадь, засеянная рожью, в 3 раза меньше площади, засеянной пшеницей. Сколько гектаров земли засеяно каждой культурой, если рожью засеяно на 120 га больше, чем ячменем?

СРОЧНО!

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T14:10:09+04:00

2х-х=120

х=120га-засеяно ячменём.

2*120=240га-засеяно рожью.

6*120=720га-засеяно пшеницей.

Лучший Ответ!
2013-05-22T14:11:04+04:00

6:3=2 (раза) во столько больше ржи, чем ячменя


120:(2-1)=120 (га) засеяно ячменём


120*6=720 (га) пшеница


720:3=240 (га) рожь