Помогите плиз к завтру надо!!! вставьте пропущенные буквы: Bo_rd , rul_r , penc_l , sh_ _pener , c_mputer , cas_et_e , te_cher _ , dicti_onary , cl_ssroom , less_n , r_ _ber , te_tbook, wo_kbook , pa_nts . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T13:51:12+04:00

board ruler pencil незн  computer   незн teacher dictionary classroom lesson rubber testbook  workbook  paints   поставь если правильно лучшее

 

Лучший Ответ!
2013-05-22T13:59:07+04:00

board,ruler,pencil,sharpener,computer,cassette,teacher,dictionary,classroom,lesson,rubber,textbook,workbook,paints.