Заполни пропуски и получи верные равенства.

86 709 кг = ... ц ... кг = ... т ... ц ... кг = ... т ... кг

132 ц 37 кг= ... т ... ц ... кг = ... т ... кг = ... кг

57 м 389 мм = ...дм ... см ... мм = ... м ... см ... мм = ... мм

30 т 7 ц 96 кг = ... т ... кг = ... ц ... кг = ... кг

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T13:36:38+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-22T13:42:04+04:00

86 709 кг = 867ц 9кг = 86т 7ц 9 кг = 86 т 709 кг

132 ц 37 кг=13т 2. ц 37кг = 13т 237 кг = 13237кг

57 м 389 мм = 573дм .8см ...9мм = ...57 м ... 38см ... 9мм = ...570389 мм

30 т 7 ц 96 кг = ...30 т ...96 кг = ... 307ц ... 96кг = ...30796 кг