бассейн объемом 6000 л заполнили водой за 5 часов. За какое время можно заполнить водой бассейн объемом 3600 если заполнять его с такой же скоростью

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T09:13:30+00:00
2013-05-22T09:18:49+00:00

Я полностью согласен с предыдущим ответом)) даже если найти скорость заполнения тоесть: 

6000(л) /5(ч) =1200 (л/ч) 

потом 3600 (л) /1200 (л/ч) = 3 часа так  мы нашли через скорость заполнения бассеина))