Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T12:30:20+04:00


KN=(10+4)/2=7
KL,LN - отрезки средней линии
KL средняя линия треугольника АВС ;
KL=BC/2=4/2=2
LN=KN-KL=7-2=5
KL=2  LN=5

  • fse13
  • светило науки
2013-05-22T12:31:53+04:00



Диагональ трапеции делит ее на 2 треугольника в которых средняя линия трапеции будет также и средней линией 'этих треугольников

ср. линия = 1/2 параллельной ей стороне ⇒ 1/2*4 = 2 и 1/2*10 = 5

 

диагональ делит ср линию на отрези 2 и 5