Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5 ч, а второй за 4 ч, так как изготавливал на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T08:36:27+00:00
Пусть х дет–изготовляет 1 за час, тогда (х+12)дет–изготовляет 2 за час
Составим и решим пропорцию
5/4=х+12/х
5х=4х+48
Х=48–дет/час скорость 1
48+12=60 дет/час скорость 2
48*5=240 дет сделал 1
60*4=240 дет сделал 2
2013-05-22T08:37:33+00:00

Пусть кол-во изготовленных деталей за час первого рабочего- x ,а второго x+12.Тогда

кол-во изготовленыых деталей 1 рабочего за 5 часов равно кол-ву изготовленных деталей 2 рабочего за 4 часа.

5*x=(x+12)*4

5*x - 4*x=48

x=48

Теперь умножим кол-во изготавлеваемых деталей за 1 час первого рабочего на 5 часов.

48*5=240

Ответ:240