1. Средние расстояния между соседними молекулами газов.

а) …во много раз больше размеров самих молекул.
б)…сравнимы с размерами молекул.

2. При неизменных внешних условиях газы.

а)…сохраняют объем, но не сохраняют форму.
б)…не сохраняют форму и объем.
в)…сохраняют форму и объем.

3. Средние расстояния между соседними молекулами жидкостей.

а)…во много раз больше размеров самих молекул.
б)…сравнимы с размерами молекул.

4. При неизменных внешних условиях жидкости.

а)…сохраняют объем и форму.
б)…не сохраняют форму и объем.
в)…сохраняют объем, но не сохраняют форму.

5. Средние расстояния между соседними молекулами твердых тел.

а)…во много раз больше размеров самих молекул.
б)…сравнимы с размерами молекул.

6. При неизменных внешних условиях твердые тела.

а)…сохраняют объем, но не сохраняют форму.
б)…не сохраняют объем и форму.
в)…сохраняют объем и форму.

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T12:29:06+04:00
Лучший Ответ!
  • vaz06
  • середнячок
2013-05-22T13:26:01+04:00