Каковы были цели Ливонской войны и результаты ее первого периода?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T11:40:59+04:00

Присоединить Литвию К Росии , Росия Победила , Результаты войны Россия Проиграла. Седня На контрольной по Истории Получил  5 !!!

2013-05-22T11:42:47+04:00

Цель Ливонской войны: нууу тогда же правил Иван Грозный он в общем хотел со своим войском завоевать выход к Балтийскому  морю. Результаты:  распад избранной рады, ордена, вообщем ничего хорошего не вышло из этой войны. Вот так вот)