На стоянке оказались двухколесные мотоциклы и четырехколесные автомобили общим количеством 40. Сколько было автомобилей, если общее число колёс у автомобилей и мотоциклов равно 100.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T06:54:50+00:00

х+у=40 2х+4у=100 умножаем первое уравнение на минус 2=)получаем: -2х-2у=-80 2х+4у=100 2у=20 у=10, а х=30 значит автомобилей было 10

автомобилей было 10 а мотоциклов 30

2013-05-22T07:47:53+00:00

легко  -2х-2у=-80 2х+4у=100 2у=20 у=10, а х=30 значит автомобилей было 10

автомобилей было 10, а мотоциклов 30  хотя меня опередили решением