за несколько шоколадок ценной по d руб.заплатили х руб.за столько же пряников заплатили y руб. сколько стоит 1 пряник

помогите плизз

2

Ответы и объяснения

2013-05-22T09:39:52+04:00

1) х : д =х/д - количество шоколадок

 

2) у : х/д = у*д/х   - цена 1-го пряника

Лучший Ответ!
2013-05-22T09:42:56+04:00

Надо составить формулу;либо заменть числами

?шоколадок - 12рублей

1шоколадка - 6 рублей

12:6=2шоколадки купили

2пряника = 16р

1пряник - ?

16:2=8 рублей-1 пряник

Составляем формулу:

 

y/(x/d)