На трех полках было 105 книг.Когда на первую добавили 15 книг,то на всех полках книг стало поровну.Сколько книг было на первой полке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-22T01:47:35+00:00
105+15=120
120:3=40
40-15=25
Ответ:на 1 полке 25 книг на 2,3 по 40
2013-05-22T01:49:01+00:00



105+15=120(кн)-стало

120/3=40(кн)-стало на каждой из полок

40-15=25(кн)-было на первой полке

 

25+40+40=105(кн)