Из прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см вырезан квадрат со сторонами 4 см. найдите площадь оставшейся части.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-05-22T02:23:05+04:00



6*8=48см ² площадь прямоугольника

4*4=16 см ² площадь квадрата

48-16=32 см площадь оставшейся части

2013-05-22T02:35:54+04:00

1)6 см * 8 см = 48 см² Sпрямоугольника

2)4² см = 16 см² Sквадрата

3)48 см² - 16 см² = 32 см² Sоставшейся части

 

Ответ:32 см²

 

Выбираем лучшее решение!