У Татьяны брат - шалун! Принес ей 4 спичечных коробка и говорит: " В трех коробках сидят пауки, а в одной - красивое кольцо! На каждой коробке есть надписи, но правдивый только один" Татьяна очень боится пауков, но и кольцо хочет получить. Что ей делать? Какую коробку открыть? Надписи: 1-я коробка - кольцо во 2-й или в 3-й; 2-я коробка - кольцо в 1-й или в 4-й коробке; 3-я коробка - тут кольцо; 4-я коробка - тут пауки. Какую коробку открыть?

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T20:49:39+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-21T20:54:46+00:00

во 2 коробке. "кольцо во 2-й или в 3-й; 2-я коробка - кольцо".