Квадрат и прямоугольник, площади которых соответственно равны 36см² и 96см²,имеют общую сторону ,а расстояние между их параллельными сторонами равно 14 см.Найдите угол между плоскостями квадрата и прямоугольника.(C рисунком,зарание спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T20:51:59+00:00

может так? ............................................................

2013-05-22T04:23:32+00:00

Угол МСА это угол между плоскостями квадрата и прямоугольника. СА = √36 = 6 см, СМ = 96:6 = 16 см.  По т. косинусов cos МСА = (36+256-196)/(2·6·16) = 0,5. Угол МСА =60°