Задание № 5

Расставить знаки препинания, объяснить их постановку.

100-150 миллионов лет назад моря и континенты имели совсем иные очертания чем в наши дни.

Лишь за 70 миллионов лет до наших дней континенты приобрели свои нынешние очертания.

И если бы космонавты могли взглянуть тогда с поднебесья на нашу планету они бы наверное не узнали её.

Геологические катастрофы не раз изменяли лик земли.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T23:17:40+04:00

1)100 – 150 миллионов лет назад моря и континенты имели совсем иные очертания, чем в наши дни.-перед чем ставиться запитая 

2)Лишь за 70 миллионов лет до наших дней континенты приобрели свои нынешние очертания. -тут запятых не надо 

3)И если бы космонавты могли взглянуть тогда с поднебесья на нашу планету, они бы, наверно, не узнали её.-в  этом предложении несколько грамотических основ поэтому ставяться запятые во всех случиях 

4)Геологические катастрофы не раз изменяли лик Земли.-тут запятые не ставяться 

2013-05-21T23:35:02+04:00
В 1 предложением ставиться перед чем
Во 2 не ставиться
В 3 перед тогда и перед они бы
В 4 нет