ПОМОГИТЕЕ ПРОШУУ ОЧЕНЬ СРОЧНО

1)НАЙДИТЕ ПОДБОРОМ КОРНИ УРАВНЕНИЯ

Y²-3Y+2=0

2) при каких значениях m уравнение 4x²+2x-m=0 имеет единственный корень?

3) при каких значениях k и p корнями уравнения kx²+px+3=0 являются числа 1 и -3?

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T19:10:42+00:00

1) подбором? я могу решить Виета...

y²-3y+2=0

                   b

x1+x2=  - ----- = 3

                   a

 

x1*x2= c/a = 2

 

x=1 ; x=2

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-21T19:15:12+00:00

побором: 2 и 1 (т. Виета)

2) нужно чтобы Д=0

2*2-4*(-4)*m=0

4-16m=0

16м=4

м=0,25

 

по теореме виета произв. корней уравнения должно быть 3. а у нас минус 3. то есть к=-1

а сумма 1+(-3)=-2. 

при к=-1 и р=-2