одна из форм наследственного рахита,которая не лечится витамином D,определяется доминантным геном,локализованным в X- хромосоме.В семье,где оба родителя страдают данным заболеванием,родился здоровый ребенок.Какова вероятность того,что следующим ребенком в этой семье будет здоровая дочь?

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T22:36:37+04:00

родители-XAY и XAXa

реб.(мальчик)-XaXa=>вероятность что следующим ребенком в этой семье будет здоровая дочь-0% (XaXa)

больная дочь-50%(XAXA и XAXa)

здаровый мальчик-25%(XaY)

больной мальчик-25%(XAY)

   удачи!!!!

предыдущий ответ н е    п р о в е л ь н ы й

Лучший Ответ!
2013-05-21T22:48:36+04:00

фенотип ген генотип

рахит          хА  хАхА,хАха,хАу

норма       ха    хаха,хау

решение

Р мать хАха* отец хАу

G            хА ха           хА у

F1 хАхА.       хАу        ,хахА,         хау.

     дев рах   мал рах  дев рах   мал здор

ответ: девочки в этой семье будут страдать рахитом, а 50% мальчиков будут здоровыми.