ребят помогите!два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг другу из 2 пунктов.расстояние между которыми 60 км и встречаются через 2 ч.определите скорость каждого велосипедиста если у одного она на 2 км в час больше чем у другого

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T22:28:07+04:00

 скорость первого за Х, тогда второго будет x + 2

составим уравнение: 2 час. * (x + (x + 2)) = 60 км

2 * (2x + 2) = 60

4x + 4 = 60

4x = 56

x = 14 км/час. - скорость первого вилосипедиста

x + 2 = 14 + 2 = 16 км/час. скорость второго велосипедиста

Ответ: 14 км/час., 16 км/час.

2013-05-21T22:30:54+04:00

Пусть скорость одного велосипедиста х, тогда скорость другого велосипедиста 2+х

Уравнение: 2х+2х+2=60

                       4х=60-2

                       4х=58

                       х=58:4

                       х=14,5-скорость одного велосипедиста

14,5+2=16,5(км/ч)- скорость другого велосипедиста