вы уже знаете что растения обитают практически повсеместно.каковы функции растений в природе?

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T22:23:22+04:00

зеленые  растения создают на Земле условия для существования всех живых организмов . Они выделяют кислород, который необходим для дыхания, служат основным источником пищи для всех животных.

Лучший Ответ!
2013-05-21T22:25:33+04:00

процесс фотосинтоза выполняют.Кислород выделяют, поглащают углекислый газ; усваивают органику почвы,являються естественным укрытиям для части животных