Ответы и объяснения

2013-05-21T22:15:13+04:00
Разбивается на 2 уравнения: 
1) х^2 -4х -5 = 8 
х^2 -4х -13=0 
Д=4 + 13= корень из17 
х1=4+корень из 17 
х2=4-корень из 17 
2) х^2 -4х -5= -8 
х^2-4х +3=0 
Д1=4 -3=1 
х1=4+1=5 
х2=4-1=3 
в ответ идут 4 корня уравнения
Лучший Ответ!
2013-05-21T22:28:58+04:00

|x^2-4x-5|=8

Раскрываем модуль с минусом и с плюсом.

с Мимнусом:

x^2-4x-5=-8 \\x^2-4x+3=0\\D=16-12=4\\x_{1}=\frac{4+2}{2}=3\\x_{2}=\frac{4-2}{2}=1

С Плюсом:

x^2-4x-5=8\\x^2-4x-13=0\\D=16+52=68\\\sqrt{D}=\sqrt{17*4}=2\sqrt{17}\\x_3=\frac{4+2\sqrt{17}}{2}=2+\sqrt{17}\\x_4=\frac{4-2\sqrt{17}}{2}=2-\sqrt{17}

Cумма квадратов:

(x_1)^2+(x_2)^2+(x_3)^2+(x_4)^2=\\=3^2+1^2+(2+\sqrt{17})^2+(2-\sqrt{17}^2)\\=9+1+4+4\sqrt{17}+17+4-4\sqrt{17}+17=52