Ответы и объяснения

2013-05-21T22:13:07+04:00



В басне "Ворона и лисица" высмеивается тщеславие, лиса стала расхваливать ворону, просить ее спеть своим "ангельским голоском", ворона клюв раскрыла и сыр выпал...

Лучший Ответ!
2013-05-21T22:21:06+04:00

В басне "Ворона и лисица" высмеивается тщеславие, лиса стала расхваливать ворону, просить ее спеть своим "ангельским голоском", ворона клюв раскрыла и сыр упал хтирость ну и ворона воронила