Через точку пересечения медиан треугольника MPK проведён отрезок CD,параллельный MK,CD =18.Найдите МК

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T18:01:27+00:00

CD-средняя линия треугольника

, поэтому по римете средней линии треугольника MK=2CD=36

Лучший Ответ!
2013-05-21T18:16:44+00:00

Точка пересечения медиан делит медианы в пропорции 1:2.

По теореме Фалеса стороны делятся отрезком СД в том же соотношении СМ=1х, СР=2х если МP=3х

Из подобия треугольников СДР и МКР

СД/МК=СР/МP=2/3

МК=СД*3/2=27