Решите задачу с помощью уравнения.
В трех цистернах 60 литров бензина, в первой цистерне на 15 т. больше, чем во второй, а в третей - в три раза больше, чем во второй. Сколько тонн бензина во второй цистерне?

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T21:51:11+04:00

I----x+15

II-x

III-2x

 

 x+15+2x+x=60

4x=45

 

 x=11.25----II

I-26.25

III-22.5

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-21T21:53:11+04:00

Пусть x -  в первой цистерене, тогда: х+15 - в 1 цистерне, 3х - в 3 цистерне. Составим уравнение:

x + (x+15) + 3x = 60

5x=45

x=9(т) во 2 цистерне

 ответ: 9 тонн